- Спецификация (Цены)
Модель Номинальный
ток эл.дв, А
Напряжение
эл.дв., В
Мощность эл.
двигателя, кВт
Габариты
(Ш×Д×Г), мм
Вес, кг. Цена, руб. N700V 055HF 12 380 5.5 182x336x205 7 60 326 N700V 075HF 16 380 7.5 182x336x205 7 64 298 N700V 110HF 23 380 11 182x336x205 7 69 890 N700V 150HF 32 380 15 290x478x240 15 108 881 N700V 185HF 38 380 18.5 290x478x240 15 113 295 N700V 220HF 45 380 22 290x478x240 15 122 123 N700V 300HF 58 380 30 330x580x250 25 181 860 N700V 370HF 75 380 37 400x610x260 37 207 756 N700V 450HF 90 380 45 400x610x260 37 228 649 N700V 550HF 110 380 55 440x650x270 51 253 810 N700V 750HF 149 380 75 420x740x320 70 356 952 N700V 900HF 176 380 90 420x740x320 70 369 164 N700V 1100HF 217 380 110 500x780x320 90 455 680 N700V 1320HF 260 380 132 500x780x320 90 485 990 - Описание
Преобразователь частоты HYUNDAI серии N700V - универсальный преобразователь частоты с улучшенным векторным управлением, обеспечивающим высокие динамические характеристики, малое время реакции привода на изменение нагрузки, предназначен для управления общепромышленным электроприводом - привод станочного оборудования, транспортеры, конвейеры, смесители, экструдеры, дозаторы, системы вентиляции, насосы, дымососы, подъемно-транспортные механизмы, лебедки, краны, лифтовое оборудование, пресс, резак, промышленная стиральная машина и т.п.
Характеристика преобразователя частоты HYUNDAI N700V
Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
- Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
- Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц
- Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц
Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента
- Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
- Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных
- внешних изменениях нагрузки
- Увеличение скорости реакции на команду терминала
Улучшенные характеристики снижения крутящего момента
- Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя
- При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии
Расширение функции многоскоростного контроля
- Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль.
- Есть возможность трехшаговой установки времени ускорения-торможения.
Стабильная и усиленная операция крутящего момента
- При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (Векторный Контроль).
Расширение рабочего диапазона ослабления поля
- Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц.
Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме
- Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля
- Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки)
- При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя
Улучшенная функция торможения постоянным током
- Улучшенные параметры торможения при команде останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током
Функция управления внешним тормозом для лифта
- При использовании внешнего тормоза для лиф¬тов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки
Высокое качество выходного напряжения и тока
- Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряжения поддерживает устойчивость выходного напряжения, идущего на двигатель
- Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель
Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения
- Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска
Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором)
- Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается
Отличительная особенность преобразователя N700V:
- возможность работы с высоко-динамичными нагрузками
- точность поддержания скорости
- высокая перегрузочная способность
- расширенное количество входов-выходов управления
- встроенный интерфейс RS485/RS232C/CAN
Режимы работы Hyundai N700V:
- векторный без датчика обратной связи по скорости
- векторный с датчиком обратной связи по скорости
- вольт-частотный режим (настраиваемая характеристика)
Порты связи Hyundai N700:
- Встроенный RS485/RS232C/CAN
- Modbus
- Profibus (опция)
Входы\выходы управления Hyundai N700:
- Количество программируемых дискретных входов - 8
- Количество программируемых дискретных выходов – 4
- Количество аналоговых входов – 3 (0..10В, -10..+10В, 4..20мА)
- Количество аналоговых выходов – 2 (0..10В, 4..20мА)
- Вход для термистора -1
- Количество встроенных реле - 2
За счет поддержки данным приводом протоколов связи Profibus (опция), Modbus, интегрировать N700 в систему управления не составит труда.
- Доп. оборудование